Бесценны редкие минуты умиротворения и внутренней тишины, тёплой и вязкой словно насквозь пронизанный солнечными лучами акациевый мед. Минуты, когда не существует ничего, кроме Настоящего, каким бы оно ни было: душа прекращает заниматься привычными для нее метаниями и на целое мгновение забывает тосковать за ушедшим и тревожиться о будущем. Que sera sera.
Сгущающийся ноябрьский туман безапелляционно берет город в плен, а последний сдаётся без всякого боя, словно того и ждал. Полное принятие и смирение, в котором отныне гораздо больше силы, нежели слабости.
Издалека доносятся звуки флейты, наполняющей аллеи вальсом Свиридова, отчего память незамедлительно возвращает в выцветшее словно слайдовая пленка детство, где бабушка под эту самую мелодию учит маленькую Катю вальсировать... Внезапно кто-то громко и чётко зовёт меня по имени. Удивленно оборачиваюсь и вижу девчушку, бросившуюся вдогонку за крохотной собачкой в синей курточке, продолжая окликать беглянку. Своевольная «Катя» без поводка дерзко и весело мчится вперёд. Ароматная жухлая листва по-киношному взмывает вверх. Jazz season. 🍁
Безветренно, тихо, тепло. И что важней всего - там, на глубине, куда не достать даже самым мощным батискафам.